Doom, первые подробности с QuakeCon

Появились первые подробности о предстоящем продолжении игры Doom. На фестивале QuakeCon студия id Software, как и обещала, показала первые кадры шутера, к сожалению широкой публике разработчики пока не собираются показывать своё творение.
Подтвердилось, что игра называется Doom без каких-либо цифр и серия будет полностью перезагружена. Несмотря на это шутер стал более переосмысленным, события будут происходить в той же лаборатории UAC на Марсе, куда началось вторжение монстров из ада.
Продюсер проекта Марти Стрэттон сообщил, что игра станет более быстрой и хардкорной. Регенерации здоровья не будет, вместо этого придётся искать аптечки или ходить с тем, что есть. Ближний бой будет играть большую роль, а монстрам можно будет устраивать своего рода фаталити при добивании, всё это дополнит расчленёнка и бензопила. Также из оружия подтверждены — двухстволка, ракетомёт и плазменное ружьё. Носить вооружения игрок сможет сколько угодно. Интерфейс игры (здоровье, броня, патроны и т.п) будет отображать шлем персонажа. Что касается технических характеристик — Doom разрабатывается на движке idTech 6 и будет работать в разрешении 1080р при 60 FPS. Выход запланирован на платформах Xbox One, PS4 и ПК.