Areal, наследник S.T.A.L.K.E.R. на Kickstarter

Студия West Games, разработчики которой ранее работали над такими проектами, как S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light, попросила поддержки на Kickstarter для своей новой игры Areal.
Areal является духовным приемником серии S.T.A.L.K.E.R. — игрой в постапокалиптическом мире. Она изображает будущее, где цивилизация развалилась из-за неземного материала, называемого Метаморф, который распространяется и заражает весь мир, в своём роде он напоминает аномалии и артефакты из S.T.A.L.K.E.R. Источником Метаморфа является метеор.
Сюжетная линия игры не будет являться линейной. В зависимости как будут действовать игроки своими персонажами, что говорить, кого убивать будет изменяться сюжетная линия.
Areal — это шутер от первого лица в открытом мире, по сути это тот же сталкер, но с другой сюжетной линией, обстановкой и, разумеется, с новыми техническими возможностями. В игре будет присутствовать кастомизация персонажей и оружия. Игроки смогут настраивать оружие с помощью модификаций и находить уже модифицированное. Это означает, что случайная штурмовая винтовка, которую вы нашли может оказаться лучшим оружием в вашем арсенале.
Так же, как и в S.T.A.L.K.E.R. в Areal будет присутствовать система артефактов, которые служат для расширения и обновления способностей персонажа.
Помимо всего этого, в игре будет присутствовать транспорт, который включает в себя различные автомобили, грузовики, танки и даже вертолёты. Большинство транспортных средств требуют топливо, могут быть повреждены и могут быть восстановлены.
В мире Areal будет множество различных мутантов и все они будут иметь уникальные черты. Примером может являться то, что некоторые мутанты предпочитают охотиться в стае, а другие делать это в одиночку. В бою мутанты будут использовать различные тактики, которые изменяются в зависимости от экологических условий. Сам мир будет разделяться на 3 основные зоны — зелёные, жёлтые и красные. Зелёная зона имеет аномалии, но они редки и почти не двигаются. Жёлтая зона имеет большое количество аномалий, которые движутся очень часто и в случайном порядке, в этой зоне не работает электрооборудование и средств транспорта практически не существует. Каждый игрок, который входит в красную зону становится облучённым и превращается в то, что имеет характеристики, которые сродни зомби.
Большая часть разработчиков Areal состоит из бывших высокопоставленных GSC Game World и 4A Games сотрудников. В планах команды выпустить игру на платформах PS4, Xbox One, Wii U и ПК, для этого им требуется всего 50000 $. Мы думаем такую сумму West Games соберёт с лёгкостью, поэтому будем ждать новых подробностей и первых кадров игры.